Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.16.15.149
    [SESS_TIME] => 1714137750
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 89e73b50e88bb23b3b0bb48909f35cd8
    [UNIQUE_KEY] => 265a272cad5d0ccabcfa0c84d72a8ee2
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2011 год, номер 3

ФИЛОСОФИЯ ПРАВА И ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Н.В. Кулипанова1, Е.В. Ушакова2, Н.П. Орлова3, Н.В. Наливайко4, В.И. Паршиков5
1Алтайский филиал Московского государственного университета культуры и искусств, Барнаул
2Алтайский государственный медицинский университет, Барнаул
foaushakova@bk.ru
3Бийский филиал Алтайского государственного университета, Барнаул
4Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
nnalivaiko@mail.ru
5Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск
idpo@ngs.ru
Ключевые слова: потребностная идея, преобразование общественной идеи, политико-правовой фильтр, закон
Страницы: 16-25
Подраздел: РАЗДЕЛ I. ПРОБЛЕМЫ ВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье представлен социально-философский анализ закономерностей развития общественных идей, возникающих на основе жизненных потребностей населения страны, обозначенных как потребностные идеи. Обосновывается, что потребностные идеи проходят стадии становления, концептуализации, политико-правовой переработки и включения в законодательную базу государства. Но на стадии политико-правовой фильтрации идеи могут значительно видоизменяться, а законы – принимать разнообразные формы. Применительно к проблемам образования важно определить, как видоизменяется образовательная потребностная идея в процессе ее концептуализации и политико-правовой переработки с целью создания закона об образовании, а также понять какие последствия в обществе может иметь внедрение той или иной конкретной формы такого закона.