СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОГО И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ В«ИННОВАЦИЯ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
С.И. Черных1, С.В. Коробицина1,2
1Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск 2560380@ngs.ru 2Новосибирская государственная медицинская академия
Ключевые слова: образование, педагогика, философия образования, инновация, социальная философия
Страницы: 43-49 Подраздел: РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ И ЧАСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В статье анализируется специфика понятия «инновация» в педагогическом и социально-философском аспектах. Авторы предлагают такое рассмотрение, которое позволит снять некоторые разногласия, возникшие в последнее время между теорией и методологией рассмотрения этого понятия в педагогике и социальной философии. Авторы считают, что интегрирующим моментом в снятии этих разногласий может являться трактовка этого понятия в философии образования как новой области социального знания. В статье не ставится задача дать полное определение этого понятия, но отдельные аспекты, обсуждаемые в ней, могут послужить основанием для дальнейшей его разработки.
|