ФИЛОСОФСКАЯ ОСНОВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА
Т.А. Челнокова
Институт экономики, управления и права, Зеленодольск chelnokovat@rambler.ru
Ключевые слова: педагогическое проектирование профессионального развития школьников, антропоцентризм, синергетика, аксиология, акмеология, гуманизм
Страницы: 37-43 Подраздел: РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ И ЧАСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В статье сквозь призму идей антропоцентризма, синергетики, аксиологии, гуманизма дается осмысление педагогического проектирования профессионального развития школьника. Актуализация идей философии в рассмотрении данного педагогического явления позволяет выделить основные требования к организации педагогического участия в профессиональном развитии школьника и выстроить стратегию преобразовательных действий.
|