Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.143.9.115
    [SESS_TIME] => 1713869490
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 4f541e607d643e5035587974ddaf2f13
    [UNIQUE_KEY] => c0fbb826ab4b908ae64ba6cf4a0b009a
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 3

ТРАНСГРАНИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НА РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

С.И. Черных1,2, В.И. Паршиков1,2
1Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск
2560380@ngs.ru
2Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
parshikovvi@mail.ru
Ключевые слова: образование, трансграничное образование, образовательное пространство, российское образовательное пространство, национальная безопасность, образовательная услуга, философия образования
Страницы: 3-10
Подраздел: РАЗДЕЛ I ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье анализируется феномен трансграничного (транснационального) образования, бурно развивающийся в условиях информатизации современного мирового сообщества. Рассматриваются положительные и отрицательные следствия процесса развития трансграничного образования применительно к российскому образовательному пространству. В их числе затрагивается и актуализирующаяся сегодня проблема взаимоотношения национальных образовательных пространств и сохранения национальной безопасности. Авторы, детализируя обозначенные проблемы, подчеркивают момент недостаточности использования интернациональных определений и терминологии для анализа трансграничного образования и анализа конкурентоспособности России в этой сфере образовательных услуг. Авторы считают, что поскольку трансграничное образование выступает как очевидный вызов национальным образовательным системам, постольку исследование этого вида образования и мониторинг его развития являются насущной потребностью, обусловленной в числе прочих и политическими основаниями.