Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.188.241.82
    [SESS_TIME] => 1714101017
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 4b9d673a57f663fd2e7e98279256ee30
    [UNIQUE_KEY] => b035dcb08775d19a74e6fdb63587db89
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 2

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС И РОССИЯ: ИНТЕГРАЦИЯ ИЛИ В«БОЛОНИЗАЦИЯ»?

И.В. Фомичев
Воронежский экономико-правовой институт, Воронеж
profom@mail.ru
Ключевые слова: Болонская декларация, Болонский процесс, общеевропейское пространство высшей школы, кредитная система, контроль качества образования выпускников
Страницы: 34-41
Подраздел: Раздел II. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье раскрываются причины, цели и задачи формирования общеевропейского пространства высшей школы. Рассматриваются основные положения, изложенные в Болонской декларации и последующих совместно принятых странами-участницами Болонского процесса документах, на основе которых должно создаваться указанное пространство. Анализируются история присоединения к Болонскому процессу России и сопряженные с этим возможные негативные последствия для отечественной системы высшего образования. Делается вывод о необходимости взвешенного подхода к участию нашей страны в Болонском процессе.