Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 4

РАЗВИТИЕ ПАРАДОКСАЛЬНОСТИ МЫШЛЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ «МЯГКОЙ» МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ

Е. В. Ситнова
Ивановский государственный университет, sitnova66@mail.ru
Ключевые слова: методика физики, «мягкая» модель обучения, парадоксальность физического мышления, моделирование, парадокс
Страницы: 122-128

Аннотация

Одно из приоритетных направлений осуществления «мягкой» модели обучения физике направлено на развитие парадоксальности мышления. При таком подходе можно добиться эффективности и качества образования, развития творчески мыслящей личности. В статье рассматривается проблема модернизации и повышения качества физического образования путем развития парадоксальности мышления обучаемых, через использование физических парадоксов.