ОБРАБОТКА СЕЙСМИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖУЩЕГОСЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Ю.В. Морозов, М.А. Райфельд, А.А. Спектор
"Новосибирский государственный технический университет, 630073, г. Новосибирск, просп. К. Маркса, 20 sibfrost24@mail.ru"
Ключевые слова: пассивная сейсмическая локация, оценка траектории, метод максимального правдоподобия, энергетические свойства среды, геофон, passive seismic location, trajectory estimation, maximum likelihood method, energy properties of the medium, geophone
Страницы: 32-38 Подраздел: АНАЛИЗ И СИНТЕЗ СИГНАЛОВ И ИЗОБРАЖЕНИЙ
Аннотация
Рассмотрено применение энергетических параметров сигналов для оценки движения объектов с непрерывным воздействием на грунт в системах пассивной сейсмической локации. Предложены статистики для измеренных значений мощностей сигналов с учётом энергетических свойств среды. Проанализировано влияние перемещения объекта на отношение мощностей сигналов на различных датчиках. Приведены результаты проверки алгоритма оценки параметров траектории прямолинейного движения автомобиля.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее