ПОИСК И ОСМЫСЛЕНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                    
                        Т. А. Поцукова 
                        Новосибирский государственный педагогический университет Angel-elizaveta@vfil.ru 
                                                    Ключевые слова: методология, философская антропология, педагогическая антропология, экзистенциальный подход, саморазвитие, социальное закаливание, общечеловеческие ценности 
                                                Страницы: 124-129                         
                                                                     Аннотация 
                    В статье анализируется вопрос о том, что в современных условиях развития общества и образования важен процесс осмысления воспитания как философского и социально-культурного феномена; особенно важное значение имеет то, какие ценности, идеалы, цели будет воплощать современный педагог в своей профессиональной деятельности. Подобное понимание рождается «изнутри», в процессе таких аналитических и рефлексивных действий, как поиск, осознание, выработка представления о сфере своих действий и отношении к ней.В статье подробно рассматриваются философско-антропологический и экзистенциальный подходы к воспитанию; взаимосвязь и преемственность идей, положенных в основу воспитательной деятельности, за счет усвоения опыта зарубежной и отечественной педагогики. 
                                                                                                                                                                        
                                                             |