Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.217.182.45
    [SESS_TIME] => 1715228221
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 60aaeffd279aa1a441dab8282fd9ab5b
    [UNIQUE_KEY] => b499613521fe0f6f44caa3a354df36ce
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физика горения и взрыва

2023 год, номер 4

ИССЛЕДОВАНИЕ ГОРЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПРИ ЕГО РАСПЫЛЕНИИ ПЕРЕГРЕТЫМ ВОДЯНЫМ ПАРОМ В УСЛОВИЯХ ЗАКРЫТОЙ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ

Е.П. Копьев, И.С. Садкин, М.А. Мухина, Е.Ю. Шадрин, И.С. Ануфриев
Институт теплофизики им. С. С. Кутателадзе СО РАН, Новосибирск, Россия
kopyeve@itp.nsc.ru
Ключевые слова: горелочное устройство, снижение вредных выбросов, перегретый водяной пар, низкоэмиссионное сжигание
Страницы: 102-110

Аннотация

На примере дизельного топлива впервые исследованы характеристики горения жидких углеводородов в струе перегретого водяного пара в условиях закрытого топочного пространства. Представлена модернизированная конструкция оригинального горелочного устройства малой мощности, основанная на принципе распыла топлива высокоскоростной струей пара, с возможностью регулировки подачи первичного и вторичного воздуха. Определены показатели вредных выбросов при изменении коэффициента избытка воздуха внутри топки. Впервые проведено сравнение разработанного горелочного устройства с серийным образцом жидкотопливного горелочного устройства- дизельной горелкой Weishaupt. Показано, что добавление перегретого водяного пара обеспечивает высокую полноту сгорания топлива и низкое содержание СО и NOx в продуктах сгорания, отвечающее самым строгим европейским стандартам.

DOI: 10.15372/FGV2022.9276
EDN: SRJQUI
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину