Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.200.65.174
    [SESS_TIME] => 1711722636
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 7c4aa04dd3191f3f51272cd8068b9dd8
    [UNIQUE_KEY] => d0d5dc7031e47134985d127d43bc85b5
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2022 год, номер 4

Индукционные программы поддержки молодых педагогов малокомплектной сельской школы: международный опыт

О.В. Цигулева, Е.А. Дудина, Е.В. Михайлова
Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск, Россия
oltsiguleva@yandex.ru
Ключевые слова: малокомплектные сельские школы, индукционные программы поддержки молодых педагогов, наставничество
Страницы: 51-61

Аннотация

Введение. Общественно-идеологические и социально-структурные факторы заключаются в том, что сельская малокомплектная школа является не только образовательным учреждением, но и социальным институтом многоаспектного и концентрированного влияния на развитие сельских территорий, решение демографических проблем, закрепление молодежи, повышение культурного и профессионального уровня сельского социума. В связи с этим актуализируются вопросы централизованной ресурсной поддержки и профессионального развития начинающих педагогов малокомплектной сельской школы. Программы профессиональной поддержки (индукционные программы) начинающих педагогов в малокомплектных сельских школах являются одним из ключевых моментов в стратегии модернизации образования зарубежных стран13. Методология. В качестве методологической основы используется компаративный анализ содержания индукционных программ поддержки молодых педагогов малокомплектных сельских школ в зарубежных странах. Обсуждение. Представлен международный опыт профессиональной поддержки молодых педагогов малокомплектных сельских школ. Раскрываются задачи, характерные особенности и преимущества содержания индукционных программ поддержки педагогов малокомплектных сельских школ в зарубежных странах. Анализируются педагогические и методические средства, обеспечивающие компенсацию дефицитов в образовательном процессе в малокомплектных сельских школах в зарубежных странах. Заключение. На основе компаративного анализа показано, что индукционные программы поддержки малокомплектных сельских школ в зарубежных странах создают соответствующие условия и возможности для построения карьерного маршрута, профессионально-личностного развития, психологического микроклимата и благополучия начинающих педагогов.

DOI: 10.15372/PHE20220404
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину