Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 52.90.211.141
    [SESS_TIME] => 1711654039
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 858a0344778bb6b4db5533db1e84af9b
    [UNIQUE_KEY] => cd311c034683762d4a46afdaf7c24252
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Прикладная механика и техническая физика

2022 год, номер 4

Исследование воспроизводимости и повторяемости результатов тензометрического контроля поверхности катания движущихся колес вагонов

В.С. Выплавень, С.А. Бехер, А.О. Коломеец, А.А. Попков, А.С. Кочетков
Сибирский государственный университет путей сообщения, Новосибирск, 630049, Россия
vladimir97927@gmail.com
Ключевые слова: тензометрия, ползун, деформации, дефекты поверхности катания, контроль колес в движении, вейвлет-преобразование
Страницы: 195-206

Аннотация

Представлены результаты испытаний системы контроля поверхности катания движущихся колесных пар грузовых вагонов c использованием динамической тензометрии. Исследования проводились на испытательном кольце в условиях многократной повторяемости поездной нагрузки для оценки воспроизводимости результатов тензометрического контроля. При каждом проезде поезда по измерительному участку быстродействующей системой с частотой дискретизации 64 кГц регистрировались деформации шейки рельса, вызванные воздействием колес подвижного состава. С использованием разработанного программного обеспечения в автоматизированном режиме по полученным сигналам проводилась идентификация дефектных колес и определялась динамическая сила воздействия колеса на рельс. Для оценки повторяемости результатов тензометрического контроля проведено их сравнение с результатами визуального и измерительного контроля подвижного состава, выполняемого до начала испытаний.

DOI: 10.15372/PMTF20220420
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину