Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.204.56.185
    [SESS_TIME] => 1660548514
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 1f3253bb4a40b16af4614adb628038e5
    [UNIQUE_KEY] => 4294eab9a40c750dccc6cd8f7d7f8ab4
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Регион: экономика и социология

2022 год, номер 2

ИЗМЕНЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ГОРОЖАН В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПЕКИНА)

Е.В. Соколова, К.В. Исаева, Ц. Сунь
Высшая школа менеджмента, Санкт-Петербург, Россия
sokolova@gsom.spbu.ru
Ключевые слова: транспортное поведение, общественный транспорт, городская транспортная политика, пандемия COVID-19
Страницы: 107-128

Аннотация

В статье представлены результаты эмпирического анализа изменений транспортного поведения жителей Санкт-Петербурга и Пекина, произошедших в результате пандемии COVID-19. Целью исследования стало выявление факторов, оказавших наибольшее влияние на транспортное поведение горожан во время пандемии в Санкт-Петербурге и Пекине. На основании данных, полученных в ходе анкетирования жителей двух городов, делаются выводы о разной эффективности схожих карантинных мер в разных городах в зависимости от особенностей транспортного поведения горожан. Методология исследования включает анализ открытых данных, а также анализ описательной статистики по первичным данным. Выводы и результаты исследования могут быть использованы при выработке мер городской транспортной политики, направленной на изменение особенностей транспортного поведения горожан, в том числе политики, формируемой в карантинных целях. Основной вывод исследования заключается в том, что эффективность карантинных мер, принимаемых городскими властями, во многом зависит от поведенческого паттерна горожан, сложившегося до начала пандемии.

DOI: 10.15372/REG20220205
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину