Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.236.240.48
    [SESS_TIME] => 1711723359
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a9150c4bbe370f06ec0f7bb9a21c3be1
    [UNIQUE_KEY] => 44b44bee9f74802fef79f275faef3cdf
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физико-технические проблемы разработки полезных ископаемых

2022 год, номер 2

РЕАКЦИЯ НЕДРЕНИРОВАННЫХ ДВОЙНЫХ ТОННЕЛЕЙ НА СЕЙСМИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

К. Оудфел1, С. Мессаст1, Х. Булфул2
1Университет 20-го Августа 1955 г, г. Скикда, Алжир
k.ouadfel@univ-skikda.dz
2Университет Батна 2, г. Батна, Алжир
kh.boulfoul@univ-batna2.dz
Ключевые слова: взаимодействие "грунтсооружение", динамика, численное моделирование, двойной тоннель, глинистый грунт, дренированное и недренированное состояние грунта
Страницы: 24-33

Аннотация

Рассмотрен двойной тоннель, расположенный на автомагистрали “Восток - Запад” (Алжир), с целью изучения влияния порового давления воды на характер взаимодействия “грунт - сооружение” путем численного анализа в программном комплексе PLAXIS 3D. Сравнивались результаты, полученные с помощью модели деформирования грунта Кулона - Мора и модели упрочняющегося грунта для дренированного и недренированного состояний тоннелей. Показано, что при водонасыщении грунта вокруг тоннелей в них при сейсмическом воздействии возникают значительные изменения осевых внутренних сил и изгибающих моментов.

DOI: 10.15372/FTPRPI20220203
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину