Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.208.238.160
    [SESS_TIME] => 1711656742
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 1bbfd91795775966cdbf799f65eb976b
    [UNIQUE_KEY] => 3c443de37150ab6f1e409986c988816d
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2021 год, номер 4

Этапы формирования проектной культуры посредством непрерывности графического образования

Ю.С. Антоненко, А.В. Екатеринушкина, В.В. Ячменёва
Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова, Магнитогорск, Россия
antilopa632@mail.ru
Ключевые слова: непрерывное графическое образование, проектная культура, WorldSkills Russia, модель, дизайн
Страницы: 228-240

Аннотация

Введение. Моделирование учебного процесса позволяет определить зависимость уровня проектной культуры от непрерывности графического образования. При воссоздании процесса развития познавательного интереса в практике графической деятельности определены предмет, цели и задачи моделирования. С целью рациональной организации процесса непрерывного графического образования необходимо повышение уровня развитости познавательного интереса, графической подготовки и формирования более высокого уровня проектной культуры. Методология. Исследование осуществлял коллектив преподавателей кафедры дизайна МГТУ им. Г. И. Носова г. Магнитогорска с использованием комплексного изучения теоретического и проектного материалов по выявлению индивидуальных особенностей проектирования изделий декоративно-прикладного искусства с опорой на этапы графической деятельности. Обсуждение. Сегодня высшие школы выделяют в качестве приоритетного направления воспитание всесторонне развитой личности инженерных специальностей. В МГТУ им. Г. И. Носова это происходит путем реализации методики обучения, ориентированной на создание специальных условий для мотивации студента к графической деятельности посредством информационных технологий и УМК. Реализуемая методика обучения наглядно показывает, что поэтапное преподавание технической графики позволяет поднять уровень графической подготовки и создает базу для развития проектной культуры будущего инженера. Исследование не исчерпывает полноты проблемы роста уровня проектной культуры в образовательном процессе в целом, требуется проработка и корректировка каждого этапа графического образования. Заключение. Внедренная методика включает в себя учебно-методический комплекс, направленный на поэтапное формирование графической деятельности в рамках учебного процесса средствами чертежной графики. Разработанные материалы могут быть использованы педагогами других вузов при преподавании инженерной графики.

DOI: 10.15372/PHE20210411
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину