Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.133.119.66
    [SESS_TIME] => 1713408709
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 673c5979fae76d442a7f8cf7633448c1
    [UNIQUE_KEY] => e68325bab86c4a0ab86b6fdea684bc04
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Фундаментальные и прикладные вопросы горных наук

2020 год, номер 2

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОТ ПОРШНЕВОГО ДЕЙСТВИЯ ПОЕЗДОВ В ПРОТЯЖЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТОННЕЛЯХ

И.В. Лугин
Институт горного дела им. Н. А. Чинакала СО РАН, Новосибирск, Россия
ivlugin@misd.ru
Ключевые слова: Протяженный железнодорожный тоннель, поршневое действие поездов, расчет статического воздухораспределения
Страницы: 145-149

Аннотация

Проведено сравнение результатов расчета воздухообмена от поршневого действия поездов в протяженном железнодорожном тоннеле методами вычислительной аэродинамики в стационарной и нестационарной постановке. Выявлены погрешности определения воздухообмена в стационарной постановке. Обоснована корректность применения моделей сетевого статического воздухораспределения с квазидинамическими моделями поршневого действия поездов для расчета проветривания тоннелей.

DOI: 10.15372/FPVGN2020070225