Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.140.198.43
    [SESS_TIME] => 1714028554
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 294928a1d5e79f5ab2881ff07e077792
    [UNIQUE_KEY] => e8f7d1f83b89d5f8858f846a99b5c9c8
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физико-технические проблемы разработки полезных ископаемых

2021 год, номер 2

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ С ВИДЕОКАМЕР ДВИЖУЩИХСЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

С. Ли, Ю. Кань, Т. Шан
Китайский горно-технологический университет, г. Сюйчжоу, Китай
147782929@qq.com
Ключевые слова: открытая разработка месторождения, автономные транспортные средства, размытость изображения при движении, скорость движения
Страницы: 97-105

Аннотация

Выполнен анализ причин размытости изображения, получаемого на видеокамерах движущихся транспортных средств. Использована связь между системами координат для расположения точки в трехмерном пространстве пиксельной системы координат. Определена степень размытости путем расчета смещения пиксельных точек в единицу времени, которым присвоены весовые значения с помощью гауссовой функции. Показано, что она увеличивается от центра изображения к краям и в общем случае прямо пропорциональна скорости движения. Установлены предельные скорости безопасного движения, которые будут в дальнейшем применены для автономных транспортных средств, используемых на открытых разработках.

DOI: 10.15372/FTPRPI20210211