Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.221.165.246
    [SESS_TIME] => 1713951016
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 7ad84ca801305532390f1219b8a8c587
    [UNIQUE_KEY] => 985c7e7eff0525803836543df1f8166a
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2020 год, номер 2

СВЯЗЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА И ЗАТРАТ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ В ОТРАСЛЯХ ЭКОНОМИКИ РФ

С.П. Петров1,2
1Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск, Российская Федерация
petrov.s.p@mail.ru
2Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН, Новосибирск, Российская Федерация
Ключевые слова: инновационный процесс, инновационная активность фирм, В«Структура-Поведение-РезультативностьВ», технологические инновации, виды экономической деятельности, innovation process, firm innovation activity, Structure - Conduct - Performance paradigm, technological innovations, industries
Страницы: 138-159

Аннотация

Для формирования и поддержания конкурентных преимуществ фирмы несут затраты на технологические инновации. Логично предположить, что от величины последних зависит результативность инновационных процессов. В терминах концепции «Структура - Поведение - Результативность» это означает, что поведение фирм определяет результативность рынка. Однако данная связь не столь однозначна, поскольку большую роль играет принадлежность фирм к определенному виду экономической деятельности. В России в некоторых из них затраты приводят к высокой результативности, в других зависимость более слабая, как и интенсивность инновационного процесса.