Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.14.142.115
    [SESS_TIME] => 1713512518
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 5c3a229678c1ecec0a349cd3e93cf458
    [UNIQUE_KEY] => 91d8594aec4e4e987f2ad1386e8d4e80
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2020 год, номер 1

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ

И.В. Сергиенко, М.А. Крымова
Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфа, Российская Федерация
sergilld@mail.ru
Ключевые слова: формирование готовности педагога, кружковая работа с применением технологий электронного обучения, formation of teacher's readiness, club activities with the use of e-learning teachnologies
Страницы: 3532-3542

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы формирования готовности педагога к реализации дополнительного образования в форме кружковой работы с применением технологий электронного обучения в рамках реализации Концепции развития дополнительного образования детей. Организация и реализация программы дополнительного образования и внеурочной работы с применением технологий электронного обучения направлена на решение существующей проблемы - специальной подготовки педагогических кадров образовательных организаций. Одним из эффективных решений, в контексте данной проблемы, является разработка и реализация электронного дистанционного практико-ориентированного курса повышения квалификации «Конструирование электронного контента для организации и реализации кружковой работы с применением технологий электронного обучения» для педагогических работников. В статье рассматривается порядок организации и содержание дополнительной профессиональной программы курса повышения квалификации, позволяющего формировать готовность педагога к реализации дополнительного образования в форме кружковой работы с применением технологий электронного обучения. Дополнительная профессиональная программа курса повышения квалификация построена на модульном принципе обучения, организуется и реализуется в очно-дистанционном формате, с учетом принципа бимодального обучения. Дополнительная профессиональная программа курса повышения квалификация имеет практико-ориентированный характер, результатом обучения становится разработанный электронный образовательный контент, сформированный и размещенный на сайте электронный дистанционный курс для организации кружковой работы. В статье представлены промежуточные результаты эксперимента по формированию готовности педагога к реализации дополнительного образования с применением технологий электронного обучения в рамках проекта Министерства образования Республики Башкортостан на развитие электронного образования в общеобразовательных организациях «Разработка и реализация модели кружковой работы, обеспечивающей практическую подготовку обучающихся, с использованием технологий электронного обучения (различных тренажеров, симуляторов) и формированием базы соответствующих материалов».

DOI: 10.15372/PEMW20200116