Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.148.102.90
    [SESS_TIME] => 1713517215
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 65a266eff4cbfa2a026b90712b8941d8
    [UNIQUE_KEY] => 59191e2e4bc22587f0139970193100ea
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2020 год, номер 1

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ И ЗНАНИЕВЫЙ ПОДХОДЫ: ФИЛОСОФСКО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОНИМАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ

И.В. Яковлева, Т.С. Косенко
Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск, Российская Федерация
uhova2005@mail.ru
Ключевые слова: знания, компетенции, образовательный процесс, компетентностный подход, знаниевый подход, интегративные качества индивида, праксиология образования, educational process, competence approach, knowledge approach, integrative qualities of an individual, praxiology of education
Страницы: 3474-3480

Аннотация

В аспекте понимания системных, сущностных и практико-применительных основ знаниевого и компетентностного подходов обсуждается философско-образовательная методология организации образовательного процесса. Онтологические, эпистемологические и инструментальные способы исследования данных подходов рассматриваются как интегративные качества индивида. На основе соотношения смысловых и структурно-содержательных параметров показаны противоречия и взаимосвязь знаний и компетенций в аспекте их влияния на теоретическую и практическую составляющую содержания образования.

DOI: 10.15372/PEMW20200110