Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.223.0.53
    [SESS_TIME] => 1713493130
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a4bdf31bc27e746a305d7d9435b46de1
    [UNIQUE_KEY] => 221f24ec376165211ebb0aab92c3e7b9
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2020 год, номер 1

ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ: ОСОБЕННОСТИ ТРАНСФОРМАЦИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ

В.И. Панарин1, О.Э. Пучков2
1Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск, Российская Федерация
idpo@ngs.ru
2Сибирский федеральный университет, Красноярск, Российская Федерация
opop505@gmail.com
Ключевые слова: образовательная среда, цифровизация, образовательное пространство, глобальное образование, информационное общество, новейшие информационные технологии, educational environment, digitalization, educational space, global education, information society, the latest information technologies
Страницы: 3465-3473

Аннотация

Статья посвящена исследованию кардинальных изменений, который происходят в образовании под влиянием цифровых технологий. Решение этой проблемы возможно только на базе различных научных направлений, потому что образовательная политика в глобальном мире предполагает особую форму управления. Авторы показывают, что господства новейших информационных технологий в современном информационном обществе нарушает сложившуюся систему управления в современном образовании. В статье раскрываются потенциальные опасности, которые могут угрожать образовательной системе, если бесконтрольно использовать преимущества информационных технологий. Такие преимущества их, как оперативность, мобильность и дистанционность, могут сыграть отрицательную роль, если игнорировать традиции и исторический опыт общества. Всеобщая цифровизация основных образовательных процессов создает базис для формирования единого образовательного пространства. Авторы раскрывают основные принципы управления национальным образованием в глобальной образовательно среде. Кроме того, показаны основные направления образовательной политики в условиях рыночного хозяйства, а также появления новых форм коммуникаций в среде обучающихся. Авторы акцентируют внимание на том факте, что господство информационных технологий в образовательной сфере предполагает не только более совершенную систему управления, но и новых лидеров. Трансформация традиционных управленческих структур в отечественной образовательной системе предполагает выработку такой концепции, которая включала бы в себя не только преимущества глобального образования, но и традиционную педагогику данного социума.

DOI: 10.15372/PEMW20200109