Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.118.1.158
    [SESS_TIME] => 1713495292
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 625db220b68bfb50a0e085651d5355ed
    [UNIQUE_KEY] => 165cc1cbd2b89568499773be7f9a43b2
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2019 год, номер 3

ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА И МОТИВАЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Я.В. Проскура, Е.А. Терехова
Сибирский институт управления, Новосибирск, Российская Федерация
ypkt25@mail.ru
Ключевые слова: педагогическая технология, технологии обучения, интерес и мотивация, обучающие игры, интерактивные методы обучения, pedagogical technology, teaching technologies, interest and motivation, educational games, interactive teaching methods
Страницы: 3081-3089

Аннотация

В статье рассматривается, как современные педагогические технологии могут повлиять на процесс обучения и его результаты. Раскрываются сущность и содержание понятий «педагогические технологии», «личностно-ориентированный подход в обучении», «метод проектов», «информационные технологии», «метод мозгового штурма», «метод ролевой игры». В статье метод проектов рассматривается с позиции применения современных психолого-педагогических технологий, требующих интегрированного знания и исследовательского поиска при формировании мотивации и познавательного интереса на занятиях английского языка. Отдельное место в статье отведено целям данного метода: практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов; самостоятельная деятельность; структурирование содержательной части проекта; использование исследовательских методов. Также в статье уделяется внимание методу «мозгового штурма», специфике его использования в обучении иностранным языкам в вузе, его преимущества, особенности и классификация его основных разновидностей. Описан опыт применения этого метода на занятиях по английскому языку, поэтапно раскрываются отличительные особенности и достоинства данного метода. Все эти педагогические технологии способствуют более эффективному обучению за счёт повышения интереса и мотивации к нему у учащихся. Рассматривается специфика использования современных психолого-педагогических технологий в обучении иностранным языкам в вузе, их преимущества и особенности, проблемы профессиональной подготовки будущих специалистов: специфика профессиональной идентичности, профессиональной адаптации, повышение у студентов уровня коммуникативной компетентности. Представленные методы способствуют развитию коммуникативных навыков, расширению кругозора, формированию общеучебных навыков и развитию самостоятельной, поисковой деятельности.

DOI: 10.15372/PEMW20190320