Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.139.233.43
    [SESS_TIME] => 1714005270
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 78b590bcc41a7b47747debc7d14b7701
    [UNIQUE_KEY] => 472ebc8a5a4771ccc662aa661a3d346f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2019 год, номер 2

ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ГАРМОНИИ (ДИСГАРМОНИИ) ИНТЕРЕСОВ С КЛЮЧЕВЫМИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ СТОРОНАМИ НА ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

М.П. Калиниченко
Донецкий национальный университет, Донецк, Россия
mpk79@mail.ru
Ключевые слова: гармония интересов, группы заинтересованных сторон, маркетинг менеджмент, предприятие, энтропия, harmony of interests, stakeholder groups, marketing management, enterprise entropy
Страницы: 175-193

Аннотация

Отличительной чертой практики рыночно-ориентированного управления (маркетинг менеджмента) и управления устойчивым развитием современных предприятий является существенное отставание от фундаментальных научных исследований. Установлен уровень гармонии совместных интересов между субъектом маркетинг менеджмента (топ-менеджмент ПАО «ТАГМЕТ») и его ключевыми группами заинтересованных сторон. Проведена интегральная оценка устойчивого развития металлургического предприятия на основе усовершенствованной методики. Установлена высокая теснота связи между уровнем гармонии интересов субъекта маркетинг менеджмента и его группами заинтересованных сторон, с одной стороны, и фактическим уровнем устойчивости ПАО «ТАГМЕТ», с другой стороны.