Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.232.56.9
    [SESS_TIME] => 1670305329
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 324ad5588b7d9f596e5e2178434c619c
    [UNIQUE_KEY] => 60f9e515d19accddf082ae6c6eb77ee6
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Гуманитарные науки в Сибири

2018 год, номер

ИЗДАТЕЛЬСКИЕ СТРАТЕГИИ XXI в.: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ

И.В. Лизунова
Государственная публичная научно-техническая библиотека СО РАН, РФ, 630200, г. Новосибирск, ул. Восход, 15
kniga@spsl.nsc.ru
Ключевые слова: издательства, издательские стратегии, книгоиздание, книжный рынок, книжная индустрия, книжный бизнес, конкуренция, новый продукт, интеграция, Сибирь, Дальний Восток, publishing houses, publishing strategies, book publishing, book market, book industry, book business, competition, new product, integration, Siberia, Far East
Страницы: 67-72
Подраздел: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ

Аннотация

Статья посвящена изучению современных издательских стратегий, реализованных на книжном рынке. Автором рассматриваются различные толкования дефиниции «стратегия», дается собственное понимание термина «издательская стратегия». Определяются основные элементы издательской стратегии. Описываются существующие классификации издательских стратегий, предложенные современными учеными и практиками. Рассматриваются внедренные и адаптированные к условиям рынка издательские стратегии действующих издающих предприятий. Определяются характерные особенности и преимущества каждой из них, анализируются факторы, влияющие на выработку стратегии развития издающей организации: экономические, территориальные, общекультурные, технологические и др. На основе обобщения сущностных характеристик издательских стратегий выявляется специфика регионального книжного рынка, обсуждаются возможные варианты его будущего развития.

DOI: 10.15372/HSS20180412