ФИЛОСОФИЯ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
С.Ю. Пискорская1,2
1Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева, Красноярск, Российская Федерация piskorskaya1@rambler.ru 2Институт социального инжиниринга, Красноярск, Российская Федерация
Ключевые слова: инновационное образование, проектное обучение, направление подготовки В«Реклама и связи с общественностьюВ», innovative education, project training, major “Advertisement and Public Relations”
Страницы: 2024-2031
Аннотация
В статье рассматриваются цели, задачи, принципы и технологии инновационного образования. Показано, что инновационное образование представляет собой организованный процесс, базирующийся на широкой профессиональной подготовке и формировании способности к саморазвитию и творчеству. Представлены основные положения философии образования Дж. Дьюи. Доказано, что инновационное образование раскрывается в проектном обучении. Описаны результаты внедрения проектного обучения на практике института социального инжиниринга ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева» при подготовке бакалавров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».
DOI: 10.15372/PEMW20180308 |