Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 52.90.40.84
    [SESS_TIME] => 1711615205
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 3b655084348e944caf9c8ba492292ab2
    [UNIQUE_KEY] => 2aeec98e9204b760ecb69414f6f49439
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Автометрия

2018 год, номер 5

ЁМКОСТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ВЫСОКОЙ УДЕЛЬНОЙ МОЩНОСТЬЮ

И.Л. Багинский, Э.Г. Косцов
Институт автоматики и электрометрии СО РАН, 630090, г. Новосибирск, просп. Академика Коптюга, 1
baginsky@iae.nsk.su
Ключевые слова: электростатика, нанозазор, двигатель, сегнетоэлектрик, свободная металлическая плёнка, удельная плотность энергии, electrostatics, nanogap, engine, ferroelectric, free metal film, specific energy density
Страницы: 79-86
Подраздел: ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МИКРО- И ОПТОЭЛЕКТРОНИКИ

Аннотация

Описывается новый класс ёмкостных двигателей, основанных на нанометровых межэлектродных зазорах и обладающих удельной энергоёмкостью, значительно превышающей удельную энергоёмкость индуктивных двигателей. Проанализированы особенности их функционирования. Показаны величина удельной энергии, вырабатываемой за цикл электромеханического преобразования, развиваемые силы и мощности рассматриваемых двигателей, которые превышают аналогичные параметры индуктивных двигателей на 2-3 порядка, что открывает возможность их широкого практического применения.

DOI: 10.15372/AUT20180510