Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.172.115
    [SESS_TIME] => 1713425478
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 24e9dd1bd77bba0771ca4fed2c85d017
    [UNIQUE_KEY] => b20725d76b9ff83b084b5a067b5c5c20
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2018 год, номер 2

ПСИХОЛОГИЧЕСКИ КОМФОРТНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВОЕННОМ ВУЗЕ

И.Е. Шемякина, Ю.С. Рябова
Тюменское высшее военно-инженерное командное училище имени маршала инженерных войск А.И. Прошлякова, Тюмень, Российская Федерация
www.iri@mail.ru
Ключевые слова: военный инженерный институт, учебный процесс, качество, управление, психологически комфортная среда, military engineering institute, educational process, quality, management, psychologically comfortable environment
Страницы: 1934-1939
Подраздел: ПСИХОЛОГИЯ

Аннотация

Выявлены и обобщены: иерархия ценностных ориентаций, отношения в семье, отношения курсантов военного инженерного вуза к учебе и к преподавательскому составу, сплоченность в учебных отделениях как показатели характеристики образовательной среды, сделан вывод о ее психологической комфортности для курсантов. Рассмотрена методология и методика исследования уровня межличностных отношений. Приведены формы и методы работы преподавателей с учебными отделениями, как один из вариантов решения проблемы по созданию психологически комфортной среды, являющимся одним из главных средств управления учебным процессом в военном инженерном вузе.

DOI: 10.15372/PEMW20180223