Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.93.178.221
    [SESS_TIME] => 1711712946
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => ec2c4bd6cc2eaf3f46e95b4d421c6411
    [UNIQUE_KEY] => 0ab598f780d3bd2a5ca3eed7353bb235
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2018 год, номер 2

ПРОБЛЕМА РЕСУРСООБЕСПЕЧЕННОСТИ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Ю.С. Ивина
Институт управления образованием, Москва, Российская Федерация
iulia_ivina@mail.ru
Ключевые слова: качество образования, внутренняя система оценки качества образования, дефицитность ресурсов, экспертное мнение, the quality of education, intra-school system of education quality assessment, the scarcity of resources, expert opinion
Страницы: 1859-1867
Подраздел: ПЕДАГОГИКА

Аннотация

В статье представлены результаты исследования проблемы ресурсообеспеченности (материальной и нематериальной) образовательных организаций по эффективному созданию и функционированию внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО). Актуальность данной проблемы подтверждена широким кругом исследований, каждое из которых уникально в выборе методики и подходов, инструментов и показателей, объектов и предметов, способов формирования выборки, ее границ и т.д. В статье не только раскрыто понятие качества образования, но и дана краткая характеристика современного состояния единой системы оценки качества образования Российской Федерации. Значительная часть работы отведена постановке цели, вопросов, задач и объекта исследования, а также раскрытию его методики и методологии, обоснованию выбора его инструментов и способов обработки полученных результатов. В рамках методологии исследования был проведен экспертный онлайн-опрос директоров и заместителей директоров общеобразовательных организаций, специалистов центров оценки качества образования и институтов развития образования, а также руководителей отделов управления образованием. В качестве результата исследования получена информация о текущей степени ресурсообеспеченности образовательных организаций для эффективной реализации целей внутренней системы оценки качества образования. Определены наиболее и наименее дефицитные ресурсы, на основе чего составлен рейтинг дефицитности ресурсов для создания и функционирования внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации. В заключение отмечена возможность дальнейшего развития проведенного исследования посредством его масштабирования на другие объекты исследования и расширения охвата выборки.

DOI: 10.15372/PEMW20180214