Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.215.110.142
    [SESS_TIME] => 1711668371
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => b4097560aa0ffd9a611c46a6fd787937
    [UNIQUE_KEY] => ebe1b296ac306647b7fbd7ae9d45b383
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Всероссийский экономический журнал "ЭКО"

2018 год, номер 6

Нижнее Приангарье как В«связующее звено» между севером и югом Сибири

В.Ю. МАЛОВ, О.В. ТАРАСОВА, В.Д. ИОНОВА
Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН
malov@ieie.nsc.ru
Ключевые слова: Нижнее Приангарье, территориально-производственный комплекс, стратегия развития, история освоения, согласование интересов, Lower Angara, territorial production complex, development strategy, history of development, coordination of interests
Страницы: 50-74
Подраздел: Тема номера: Новая карта Сибири

Аннотация

В статье представлены результаты анализа реализации проектов Нижнего Приангарья, идея освоения которого обсуждалась еще с 1935 г. Выявлено, что трудности с реализацией этих проектов в течение последних десятилетий связаны с ориентацией на рыночные критерии эффективности многих проектов, отсутствием народнохозяйственного подхода к оценке инфраструктурных проектов. Показано, что сильно преувеличено значение конкурентоспособности ресурсов этого региона в отсутствие современных транспортных коммуникаций. Авторы предлагают делать акцент в новой стратегии освоения таких территорий не на поиске конкурентных преимуществ по сравнению с другими регионами, а на их взаимодействии, взаимодополняемости при обязательном встраивании их проектов в долгосрочную стратегию развития всей страны. К сожалению, сегодня больше внимания уделяется коммерческим интересам компаний-инвесторов, но не интересам России.