Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 23.22.23.162
    [SESS_TIME] => 1711708282
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2ea2c32795dc3d238f7b8adcf90610f5
    [UNIQUE_KEY] => fff5df97901397a2c6729b21d49ee8b2
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2018 год, номер 1

МОТИВАЦИОННЫЙ КРИТЕРИЙ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ В«ГИДРАВЛИКА И НЕФТЕГАЗОВАЯ ГИДРОМЕХАНИКА»)

Е.Л. Гусейнова, Э.Р. Васильева
Уфимский государственный нефтяной технический университет, г. Октябрьский, Республика Башкортостан, Российская Федерация
of.ugntu@mail.ru
Ключевые слова: профессиональные компетенции, мотивационный критерий, мотивация, professional competence, motivational criteria, motivation
Страницы: 1709-1716

Аннотация

В статье обосновывается актуальность проблемы развития компетенций студентов на примере технического вуза при изучении дисциплины «Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика» бакалаврами специальности «Нефтегазовое дело». Обосновывается необходимость повышения уровня мотивации студентов к учебной деятельности. Автором описывается процесс развития мотивационного критерия профессиональных компетенций. Предусматривается три уровня развития: низкий, средний, высокий. Анализируется и описывается содержательное наполнение всех трех приведенных уровней развития мотивационного критерия. Приводятся и анализируются результаты проведенного анкетирования с целью выявления уровня мотивации среди студентов дневной и заочной форм обучения. Описывается применяемая балльно-рейтинговая система, внедряемая в учебный процесс вуза и способствующая повышению уровня мотивации студентов к учебной деятельности.

DOI: 10.15372/PEMW20180120