Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.141.24.134
    [SESS_TIME] => 1713533311
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => f982d9200ae668ef6d06d801ccc76743
    [UNIQUE_KEY] => f106fa820c98c4e1010f2a29c5d7ceee
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2018 год, номер 1

АКТИВИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ИНТЕГРАЦИИ БИЗНЕСА И ОБРАЗОВАНИЯ

Т.А. Федотова
Днепровский национальный университет им. О. Гончара, Днепр, Украина
feduy@ukr.Net
Ключевые слова: вуз, образование, бизнес, интеграция, трудоустройство, стажировка, государственно-частное партнерство, university, education, business, integration, employment, internship, state and private partnership
Страницы: 1618-1623

Аннотация

Проанализированы основные аспекты сближения академической учебы и профессиональной деятельности. Определены основные формы сотрудничества с целью повышения уровня профессиональной подготовки выпускников, сокращения времени на производственную адаптацию, внедрения в учебные заведения. Аккумулирован опыт зарубежных стран, имеющих эффективные формы практического взаимодействия вуза с предприятиями, для решения проблем интеграции образования и бизнеса. Проанализировано государственночастное партнерство как одно из эффективных направлений в системе бизнес-образования, его составляющие и основные подходы к организации.

DOI: 10.15372/PEMW20180108