Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.229.50.161
    [SESS_TIME] => 1711645803
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 5f2e65c81393f4f3b5fd1ddaac1f0c7d
    [UNIQUE_KEY] => 2d8383cd41238fd52c59caa166ef35da
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2018 год, номер 1

АРХЕТИПЫ КОРПОРАТИВНОСТИ И ИЕРАРХИИ КАК ДЕТЕРМИНАНТЫ ИМПЕРАТИВОВ ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ

Ю.В. Грицков, Д.В. Львов
Сибирский федеральный университет, Красноярск, Российская Федерация
grickov50@mail.ru
Ключевые слова: архетип самости, архетип корпоративности, архетип иерархии, функции образования, archetype of the self, archetype of corpora- tivity, archetype of hierarchy, functions of education
Страницы: 1574-1580

Аннотация

В статье предпринята попытка интерпретации образовательных императивов с позиций теории архетипов. Противоречие между требованием равенства в образовании и требованием иерархической дифференциации образовательных траекторий рассмотрено в дискурсе архетипических программ корпоративности и иерархии.

DOI: 10.15372/PEMW20180102