Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.223.43.142
    [SESS_TIME] => 1713476522
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 65d04fb9d9596bbf6ea68a49035be483
    [UNIQUE_KEY] => 4596267f198cb30f72accf1c377b9579
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2018 год, номер 1

СЛОВО РЕДАКТОРА

С.И. Черных
Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск, Российская федерация
2560380@ngs.ru
Страницы: 1573-1573

Аннотация

Уважаемые авторы и читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала 2018 года. Основной материал, размещенный в нем, определяется тенденциями, которые наблюдаются на российском образовательном пространстве. Реформирование российского образования происходит на фоне усиления противоречия между глобализацией мирового образовательного пространства и необходимостью сохранения аутентичности национального образовательного пространства России. Образование все больше приобретает идеологизированные характеристики, среди которых на первые места выходят такие социальные феномены, как сохранение и укрепление национальной идентичности, конкурентовозможность и конкурентоспособность, национальный менталитет и др. Учитывая эти тренды, разрабатываемые стратегии развития образования до 2035 года основное внимание уделяют проблемам, связанным с укреплением материально-технической базы образования, разработкой новых образовательных технологий, развитием интеллектуального потенциала педагогического сообщества. Сегодня крайне острой вновь стала проблема преемственности дошкольного, школьного, вузовского и поствузовского образования. Теперь уже окончательно ясно, что цифровые технологии, на которые возлагались большие надежды в начале реформирования образовательной системы, организационные изменения, касающиеся вертикальной иерархии и горизонтального менеджмента образовательных структур, не достигают поставленных целей. Это увеличивает значимость исследований, посвященных обоснованию единства образования и воспитания, разработки вопросов, связанных с формированием гражданских качеств личности. Вместе с тем мировые тренды в развитии образования говорят о принципиально отличных характеристиках, несущих в себе смену поколенческих ценностей и смыслов. Я имею в виду особо обсуждаемую в отечественной философии образования проблему поколения Z (зет). Все вышесказанное говорит о том, что XXI век и происходящие в экосистеме образования процессы ставят перед педагогами новые объемные и сложные проблемы. Успехов вам, уважаемые авторы, в их решении.

DOI: 10.15372/PEMW20180101