Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.225.35.224
    [SESS_TIME] => 1711616888
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 98c3b32627765c0e8a0106e50f21453b
    [UNIQUE_KEY] => b15809ecd6c24d1eee9332b01beca295
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2017 год, номер 4

ПСИХОЛОГО -ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОСТРОЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ

И.И. Бузуев, Н.Г. Яговкин, Е.В. Алекина
Самарский государственный технический университет, Самара, Российская Федерация
bjd@list.ru
Ключевые слова: обучение, управление, педагогическая система, модель, education, management, pedagogical system, model
Страницы: 1433-1438

Аннотация

В работе рассмотрены признаки и характеристики педагогической технологии на основе психолого-педагогических аспектов. Определены основные задачи проектирования педагогической технологии, такие как постановка диагностических целей обучения; планирование последовательности технологических операций учебного процесса; разработка критериев оценки качества учебного процесса; управление познавательной деятельностью через определенные регулируемые параметры. Приведены описание модели педагогической системы и условия ее формирования. Процесс формирования происходит в три этапа: этап анализа системы, этап синтеза модели, этап проверки адекватности модели и системы. Рассмотренные теоретические положения легли в основу педагогических систем, используемых при изучении курса «Безопасность жизнедеятельности» в СамГТУ и обучении правилам и нормам охраны труда в послевузовском образовании.

DOI: 10.15372/PEMW20170413