Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.140.186.241
    [SESS_TIME] => 1713553854
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 403fc111fdc3db84b0cf447aa5a7a5b9
    [UNIQUE_KEY] => 77625110e2ace0b2269313545e52961c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физика горения и взрыва

2017 год, номер 6

ВЛИЯНИЕ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ПОДВОДА ВОЗДУХА В КАМЕРУ ДОЖИГАНИЯ РАКЕТНО-ПРЯМОТОЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ НА ПОЛНОТУ СГОРАНИЯ ЧАСТИЦ БОРА

С.А. Рашковский1, Ю.М. Милёхин2, А.В. Федорычев2
1Институт проблем механики им. А. Ю. Ишлинского РАН, 119526 Москва
rash@ipmnet.ru
2Федеральный центр двойных технологий "Союз", 140090 Дзержинский
Ключевые слова: ракетно-прямоточный двигатель, частицы бора, горение, полнота сгорания, распределенный подвод воздуха, ram-rocket engine, boron particles, combustion, combustion efficiency, distributed injection of air
Страницы: 38-52

Аннотация

Разработана математическая модель горения частиц бора в ракетно-прямоточном двигателе. Выполнены расчеты полноты сгорания бора в случае одноступенчатого и двухступенчатого подвода воздуха в камеру дожигания. Показано, что двухступенчатый подвод воздуха в ряде случаев позволяет существенно сократить (в 1.5¸3 раза) время полного сгорания частиц бора и тем самым повысить полноту сгорания топлива в ракетно-прямоточном двигателе. Результаты моделирования согласуются с известными экспериментальными данными.

DOI: 10.15372/FGV20170605