Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.236.13.53
    [SESS_TIME] => 1632518841
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 3b28d319bae2c011e78d372552699182
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => 5ae54d6fbd19ef94938ba14bb87d4462
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Гуманитарные науки в Сибири

2017 год, номер 3

СОДЕРЖАНИЕ ЗЕМСКИХ РЕЧНЫХ ПЕРЕВОЗОВ НА ТРАНСПОРТНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ ТОМСКОЙ ГУБЕРНИИ В НАЧАЛЕ XX в

Е.В. Почеревин
Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина, РФ, 659333, г. Бийск, ул. Короленко, 53
pev2@mail.ru
Ключевые слова: губернский земский сбор, губернское управление, подрядные торги, речной перевоз, Томская губерния, provincial tax, provincial administration, contract biddings, river crossing, Tomsk province
Страницы: 126-130
Подраздел: СООБЩЕНИЯ, НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ

Аннотация

В статье анализируется практика содержания земских перевозов, находившихся на почтовых трактах Томской губернии в начале XX в. Паромные переправы эксплуатировались подрядным способом за счет средств губернского земского сбора. Контракт получал участник торгов, обозначивший наименьшую цену. Автором проанализированы материалы, отражающие результаты таких подрядных торгов. Несмотря на стремление администрации ограничить рост цен на поддержание переправ, сделать это удавалось не всегда. В рассматриваемый период происходил их неуклонный рост, вызванный как экономической ситуацией в регионе, так и интересами подрядчиков. Получение статуса земской переправы было связано с рядом проблем организационного и материального характера.

DOI: 10.15372/HSS20170322