Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.119.125.94
    [SESS_TIME] => 1713482122
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => b9e151aafb722efa6836516dcf8711bf
    [UNIQUE_KEY] => f24d54d38458116c2d68c30c7b690307
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физика горения и взрыва

2017 год, номер 5

О РАСЧЕТЕ ДАВЛЕНИЯ В РДТТ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕАЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ СКОРОСТИ ГОРЕНИЯ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА ОТ ДАВЛЕНИЯ

А.М. Липанов
Институт прикладной математики им. М. В. Келдыша РАН, 125047 Москва
aml35@yandex.ru
Ключевые слова: твердое топливо, скорость горения, ракетный двигатель, solid propellant, burning rate, rocket motor
Страницы: 87-92

Аннотация

Рассмотрены пять вариантов расчета скорости горения твердого топлива в зависимости от давления в твердотопливном ракетном двигателе. Для аппроксимации реальных зависимостей предложено два варианта аналитических выражений. Показано, что во всех вариантах расчета давление в двигателе может быть представлено простыми аналитическими выражениями в зависимости от параметров твердого топлива, условий заряжания и конструктивных факторов заряда и двигателя.

DOI: 10.15372/FGV20170510