Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.198.146.13
    [SESS_TIME] => 1711712710
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => decec1ea5c08d60b767b9bf0f38e18ae
    [UNIQUE_KEY] => 65357252b3ae088a0bb8c5999bc940fd
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2017 год, номер 3

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИБАКАЛАВРОВПРОФИЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

В.И. Чистякова
Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск, Российская Федерация
tulasi@ngs.ru
Ключевые слова: бакалавриат, практика, знания, умения, навыки, практико-ориентированный подход, государственное и муниципальное управление, undergraduate, internship, knowledge, skills, practice-oriented approach, public administration
Страницы: 1215-1223

Аннотация

В статье обсуждаются актуальные вопросы уровня профессиональной компетенции выпускников высшей школы. Рассматривается проблема организации производственной практики в формировании знаний, умений и навыков, предусмотренных образовательными и профессиональными стандартами. Показана структура программы производственной практики и предложены методические приемы по конкретизации ее содержания в зависимости от профиля и объекта практики. Обосновывается, что именно учебное заведение, имеющее высокопрофессиональный профессорско-преподавательский состав, в состоянии обеспечить выполнение требований работодателей к теоретической и практической подготовленности выпускников современной высшей школы.

DOI: 10.15372/PEMW20170311