Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.197.251.102
    [SESS_TIME] => 1710836287
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => e7943404422a41129e3f2eb7a5200837
    [UNIQUE_KEY] => f289089929b9f96dc1b0b9030c6071ec
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2017 год, номер 3

ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛОСТНОГО ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА В ЖИВОПИСИ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ

А.В. Беляев
Новосибирский государственный педагогический университет, 630126, Россия, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28
andruu23@mail.ru
Ключевые слова: педагогические условия, формирование, восприятие, живопись, pedagogical conditions, formation, perception, painting
Страницы: 130-137
Подраздел: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Аннотация

В статье рассматриваются способы эффективного формирования цветовосприятия у учащихся на занятиях по живописи. Автор предлагает ввести в учебный процесс, перед созданием натюрморта в цвете, теоретический курс, специальные кратковременно-тренировочные упражнения, позволяющие ознакомить учащихся детской художественной школы со способами цветовоспроизведения и живописно-техническими приемами. При этом процесс обучения выстроен с учетом стимулирования личных инициатив школьников, их мыслительных процессов, имеет личностно ориентированную направленность и основывается на самовыражении учащихся, важнейшим фактором данного процесса является систематичность в выполнении специальных упражнений и заданий. Кроме того, автор пришел к заключению, что для более быстрого формирования целостного цветовосприятия учащихся на занятиях по живописи на начальном этапе обучения необходимо использовать гуашь, так как она является наиболее универсальным художественным материалом, обладающим рядом положительных свойств.

DOI: 10.15372/PHE20170314