ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ФИЛОСОФСКИХ ИСТОРИЙ НА ДУХ ПОСТАНОВКИ ВОПРОСОВ У МАЛЬЧИКОВ - УЧЕНИКОВ ПЯТОГО КЛАССА
А. Халекха, М. Моради, Б.А. Захед, З. Рахмати
Университет Мохагег Ардабили, Иран, г. Ардебиль, почтовый код : 56189-85991
Ключевые слова: философские истории, дух постановки вопросов, начальная школа, philosophical stories, questioning spirit, elementary school
Страницы: 86-94 Подраздел: ЗНАКОМИМ С ЗАРУБЕЖНОЙ ФИЛОСОФИЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Основная цель данного исследования состояла в том, чтобы изучить влияние философских историй на дух постановки вопросов у мальчиков - учащихся начальных классов пятого класса во Втором округе города Ардебиль. Исследовательская выборка включала всех учеников пятого класса, из которых 50 были выбраны с помощью доступного метода выборки; она была разделена на две группы по 25 учеников в качестве экспериментальной и контрольной групп. Исследовательским инструментом стали разработанный исследователями опросник и квази-экспериментальное исследование с некоторым видом предтеста-посттеста, который был реализован с помощью метода исследования Липмана. Философия преподавалась на десяти занятиях; целью было укрепление навыков постановки вопросов у учеников. Чтобы стимулировать любопытство учеников и постановку ими вопросов, необходимо преподавать философию детям. Философские дискуссии давались с небольшими интеллектуальными историями. Для анализа исследования использовался многомерный анализ ковариации. Результаты показали, что нулевая гипотеза должна быть отвергнута, и гипотеза исследования подтверждается с достоверностью 95%, поэтому философские истории оказывают положительное влияние на дух постановки вопросов у студентов. Результаты настоящего исследования согласуются с результатами исследований, проведенных за рубежом.
DOI: 10.15372/PHE20170309 |