Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.229.122.112
    [SESS_TIME] => 1710815066
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => edd055abe0a75528f904bcbc59422444
    [UNIQUE_KEY] => 3a670e5ea771b2b65218049c170fbbba
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2017 год, номер 3

ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ФИЛОСОФСКИХ ИСТОРИЙ НА ДУХ ПОСТАНОВКИ ВОПРОСОВ У МАЛЬЧИКОВ - УЧЕНИКОВ ПЯТОГО КЛАССА

А. Халекха, М. Моради, Б.А. Захед, З. Рахмати
Университет Мохагег Ардабили, Иран, г. Ардебиль, почтовый код : 56189-85991
Ключевые слова: философские истории, дух постановки вопросов, начальная школа, philosophical stories, questioning spirit, elementary school
Страницы: 86-94
Подраздел: ЗНАКОМИМ С ЗАРУБЕЖНОЙ ФИЛОСОФИЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Основная цель данного исследования состояла в том, чтобы изучить влияние философских историй на дух постановки вопросов у мальчиков - учащихся начальных классов пятого класса во Втором округе города Ардебиль. Исследовательская выборка включала всех учеников пятого класса, из которых 50 были выбраны с помощью доступного метода выборки; она была разделена на две группы по 25 учеников в качестве экспериментальной и контрольной групп. Исследовательским инструментом стали разработанный исследователями опросник и квази-экспериментальное исследование с некоторым видом предтеста-посттеста, который был реализован с помощью метода исследования Липмана. Философия преподавалась на десяти занятиях; целью было укрепление навыков постановки вопросов у учеников. Чтобы стимулировать любопытство учеников и постановку ими вопросов, необходимо преподавать философию детям. Философские дискуссии давались с небольшими интеллектуальными историями. Для анализа исследования использовался многомерный анализ ковариации. Результаты показали, что нулевая гипотеза должна быть отвергнута, и гипотеза исследования подтверждается с достоверностью 95%, поэтому философские истории оказывают положительное влияние на дух постановки вопросов у студентов. Результаты настоящего исследования согласуются с результатами исследований, проведенных за рубежом.

DOI: 10.15372/PHE20170309