Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 107.23.85.179
    [SESS_TIME] => 1710834498
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 23a19cc56aad10a380fbcf58c7b4d5e2
    [UNIQUE_KEY] => 66053461b35dc004a1e37875c62c9a8a
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2017 год, номер 3

МЕТОД КЕЙС-СТАДИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Я.В. Проскура, Е.А. Терехова
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, 84
ypkt25@mail.ru
Ключевые слова: методы обучения, кейс-стади, опыт, иностранный язык, teaching methods, case study, experience, foreign language
Страницы: 69-76
Подраздел: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Аннотация

В статье рассматривается интегративный метод обучения иностранному языку - кейс-стади, описан опыт применения этого метода на занятиях по английскому при подготовке студентов - будущих специалистов международных отношений, поэтапно раскрываются особенности и достоинства кейсового метода как части самостоятельной учебной работы студентов университета и фактора повышения мотивации. Авторы анализируют проблемы подготовки будущих специалистов, в частности практического владения разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения иностранного языка как в повседневном, так и в профессионально-деловом общении. Для решения этих проблем авторы предлагают использовать метод кейсов, описывают этапы работы с ним, виды кейсов и преимущества применения данного метода.

DOI: 10.15372/PHE20170307