ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ: ИЗ ОПЫТА АПРОБАЦИИ УЧЕБНЫХ КУРСОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Е.К. Лейбова
Новосибирский государственный педагогический университет, 630126, Россия, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28 memorika13@gmail.com
Ключевые слова: электронные образовательные ресурсы, e-learning, технологии электронного обучения, онлайн-сервисы, профессиональный стандарт, ИКТ-компетенция, ФГОС, педагогический университет, electronic educational resources, e-learning, e-learning technologies, online services, professional standard, IT-competence, Federal state standards, pedagogical university
Страницы: 51-62 Подраздел: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Аннотация
В статье представлены современные тенденции и перспективы использования электронных образовательных ресурсов в процессе подготовки педагогических кадров. Автором рассмотрены наиболее востребованные в современной мировой и отечественной практике Интернет-ресурсы, онлайн-сервисы и возможности их использования в учебном процессе, а также представлен цифровой контент педагогического вуза, обеспечивающий системное использование технологий электронного обучения.
DOI: 10.15372/PHE20170305 |