Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.144.81.21
    [SESS_TIME] => 1711641354
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 4777ff31421e9fbb7d1860aaff11917e
    [UNIQUE_KEY] => 25c43b6c18be8993e086a29f442db1a7
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2017 год, номер 2

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КОНСТРУИРОВАНИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИХ ТЕСТОВ

Т.Г. Третьякова
Новосибирский государственный педагогический университет, 630126, Россия, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28
tamrika55@mail.ru
Ключевые слова: преподавательские тесты, оценивание учебных достижений, компоненты коммуникативной компетенции, развитие учащихся, teacher made tests, evaluation of achievement learning, components of communicative competence, developing of learner
Страницы: 135-148
Подраздел: КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье выведены особенности обучения студентов факультета иностранных языков конструированию педагогических тестов для эффективного применения в школе. Преподавательские тесты применяются для оценивания учебных достижений. Объективность оценивания способствует развитию учащихся. Математико-статистическая обработка результатов тестирования, в том числе наличие показателей качества (надежности и валидности), обосновывает объективность оценивания. Подчеркнута профессиональная направленность процесса обучения, необходимость формирования нового взгляда на контрольные материалы, их соответствие современным требованиям педагогики. Обоснованы темы для изучения тестовой теории, особенностей лингводидактических тестов, их роли в формировании компонентов коммуникативной компетенции. Утверждается: необходимо понимание того, что можно измерить тестами, что оценивают разные тесты, в том числе клоуз-тесты; практические занятия проводятся с целью формирования умений конструирования тестов, определения статистических характеристик заданий.

DOI: 10.15372/PHE20170217