Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.97.9.171
    [SESS_TIME] => 1733775810
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 30747680cf920f1dffa5480ecad0b8e3
    [UNIQUE_KEY] => bfe4f9c592c456049f15d6770d0bf36b
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Теплофизика и аэромеханика

2017 год, номер 1

Исследование эффективности регенеративного охлаждения прямоточной камеры сгорания продуктами газификации энергоконденсированного материала

И.С. Аверьков, К.Ю. Арефьев, А.В. Байков, Л.С. Яновский
Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова, Москва
averkov@ciam.ru
Ключевые слова: математическое моделирование, тепловое состояние, камера сгорания, энергоконденсированный материал, продукты газификации
Страницы: 149-160

Аннотация

Представлены результаты математического моделирования теплового состояния камер сгорания с регенеративным охлаждением для прямоточных воздушно-реактивных двигателей перспективных летательных аппаратов. Рассмотрено охлаждение камер сгорания продуктами газификации комбинированного заряда энергоконденсированного материала, где в качестве наполнителя используется полиэтилен, а в качестве активного вещества — соединения на основе октогена. Определены расходы охлаждающего энергоконденсированного материала, обеспечивающие допустимые уровни температур камер сгорания при различных режимах работы двигателей.