Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.221.129.145
    [SESS_TIME] => 1713429690
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a0e57015519bc673363b38a7dd39b63c
    [UNIQUE_KEY] => 94cb5f3cf92775f8dd826de6d94737b0
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2016 год, номер 4

ГУМАНИЗАЦИЯ, РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ГУМАНИЗМА КАК ИМПЕРАТИВ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

В.В. Павловский
ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ, Красноярск, Российская Федерация
valpavlovskiy@mail.ru
Ключевые слова: отечественная система образования и воспитания, гуманизация образования и воспитания, антропизм, фазы развития гуманизма, системный обзор полного, совершенного гуманизма, national education and upbringing, humanization of education and upbringing, antropism, stages of humanism development, systematic review of complete humanism
Страницы: 576-582

Аннотация

В проблеме гуманизации, реализации элементов гуманизма в отечественной системе образования и воспитания, как в зеркале, отражаются все противоречия и сложности формирования действительных человеческих качеств педагогов, учащихся и студентов. В условиях господства либерализма и консерватизма, их практик и идеологий, глобализации, коммерциализации, технократических подходов гуманизация на деле встречает серьезные препятствия. Вместе с тем действует закон ускорения исторического развития, неостановим общественный прогресс. Образование и воспитание молодежи - это деятельность во имя настоящего и будущего. В связи с этим предложен системный обзор полного, совершенного гуманизма, его содержательная характеристика как ориентир в деятельности обучающих и обучающихся.

DOI: 10.15372/PEMW20160402