Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.217.144.32
    [SESS_TIME] => 1713542214
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a3910da78ca949d3c70da9aef62daa43
    [UNIQUE_KEY] => 8e6784b097dd224a5b871abfca9f1df8
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2016 год, номер 3

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

М.В. Слепцова
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет», Воронеж, Российская Федерация
79304014250@yandex.ru
Ключевые слова: профессиональное образование, дети с ограниченными возможностями здоровья, экспертные знания, модель педагогического процесса, профессиональные компетенции, vocational education, disabled children, expert knowledge, model of the pedagogical process, professional competence
Страницы: 408-413

Аннотация

Статья посвящена актуальной педагогической проблеме - организации профессионального образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Педагогический процесс представлен в виде совокупности взаимосвязанных между собой педагогических ситуаций разного уровня, определенных на «качественной» и «количественной» шкалах. Педагогические ситуации - входные, целевая и промежуточные - формируются на основе экспертных знаний по каждой осваиваемой учащимися профессии. Применение в работе «количественных» шкал позволяет оптимизировать учебный процесс для конкретного учащегося по временным и иным влияющим параметрам, обеспечив гарантированное достижение поставленной педагогической цели. Проведено сравнение результатов с результатами, получаемыми в классической системе образования. Установлено достижение учащимися поставленных педагогических целей по формированию у них устойчивых профессиональных компетенций по профессии «Плотник».

DOI: 10.15372/PEMW20160303