Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.191.46.36
    [SESS_TIME] => 1713502518
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2288162f6c7c2c0f06afebbb31e593b2
    [UNIQUE_KEY] => aeeb1274894df2b21c1a264cdb3cc86b
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2016 год, номер 2

ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПУТЕМ ЕЕ ВПИСЫВАНИЯ В МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКУЮ МАТРИЦУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА

С.А. Новосадов
Санкт-Петербургсккий Института внешнеэкономических связей экономики и права, 191014, Россия, г. Санкт-Петербург, пр. Литейный, 42
ser-novosadov@yandex.ru
Ключевые слова: парадигма, концепция, методология, образовательный вектор, образование, матрица, мировоззрение, бескризисное управление, устойчивое развитие, процесс, человечность, справедливость, paradigm, concept, methodology, educational vector, education, matrix, outlook, critical management, sustainable development, process, humanity, justice
Страницы: 109-122
Подраздел: О НЕКОТОРЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье делается попытка перенаправления существующей образовательной парадигмы и формирования нового образовательного вектора цели для осуществления бескризисного устойчивого управления системой образования путем ее вписывания в мировоззренческую матрицу социального развития общества. Проводится кабинетный анализ тенденций существующих альтернатив эволюции системы образования, предлагаемой либеральной экономикой, и делается вывод о необходимости ее преобразования. Предлагается методология формирования нового образовательного вектора, исходя из мировоззренческой концепции понимания мира и роли в нем человека. На основании нового концептуального мышления вскрываются существующие проблемы образовательной системы и образовательной парадигмы, предлагаются пути их устранения и выстраивания правильного образовательного вектора.

DOI: 10.15372/PHE20160211