Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.221.165.246
    [SESS_TIME] => 1713862474
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 5d545db9c0464eb9b1aee612a14eda53
    [UNIQUE_KEY] => 7bd664893a7100975ed4638b9f2024a8
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2016 год, номер 1

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

А.Н. Крылов, И.Ю. Крылова
Санкт-Петербургский государственный технологический институт, 190013, Санкт-Петербург, Московский проспект, 26
kan69@list.ru
Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование, форма обучения, further training, form of training
Страницы: 54-59

Аннотация

В статье на конкретных примерах показана важность понимания формы обучения при реализации дополнительных профессиональных программ. Авторы обозначили важность учета формы обучения при реализации дополнительных профессиональных программ с точки зрения статистического учета и анализа, гражданско-правового аспекта и качества обучения. Обозначена взаимосвязь качества и формы обучения при реализации дополнительных профессиональных программ.

DOI: 10.15372/PEMW20160108