Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.80.129.195
    [SESS_TIME] => 1711624566
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 34310a48c08428dff6213c39d4be3342
    [UNIQUE_KEY] => c15207462b47a1ce0ccabf8acdbe675d
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2015 год, номер 4

ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Т.А. Цыцкун
Кубанский государственный университет, Новороссийск, Российская Федерация
tt712472@mail.ru
Ключевые слова: экономическое образование, глобализационные процессы, государство, Economics, globalization processes, the state
Страницы: 53-65

Аннотация

В статье анализируется ситуация, которая сложилась в современном экономическом образовании. Автор показывает, что многие проблемы образовательной сферы детерминированы общей неопределенностью, что сложилась в экономике не только России, но и всего мира. В основе подобной политики лежат либеральные концепции «свободного рынка», которая своим вектором направлена на разгосударствление, поскольку образование позиционируется как личное дело обучающегося.В процессе формирования новой модели экономического образования необходимо учитывать, что экономическая наука современной Европы и США в значительной степени заформализована, поскольку изложение теоретических положений перегружено графиками и математическими формулами.Автор обосновывает социальную потребность в выработке нового экономического образования, котораяобусловлена интенсификацией глобализационных процессов в современном мире, в стороне от которых не осталась и Российская Федерация. Тем не менее российские ученые должны в максимальной степени учитывать отечественный опыт хозяйствования, а также актуализировать уникальные теоретические труды российских мыслителей.Нерешенность социально-экономических проблем современного российского государства делает все более актуальной проблему выработки нового экономического образования, которое в максимальной степени учитывало бы особенности нашей истории и современного бытия.

DOI: 10.15372/PEMW20150407