Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.223.108.186
    [SESS_TIME] => 1713269160
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a82c75d469b64295d948f323b3365a0a
    [UNIQUE_KEY] => 4845fde76d36dd5b1b8e3011adf35d6a
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2015 год, номер 4

КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

О.Е. Смирнова
Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет, 630039, г. Новосибирск, ул.Ленинградская, 113
smirnova.olj@yandex.ru
Ключевые слова: управление, самооценка, менеджмент, университет, образование, качество, management, self-assessment, university, education, quality
Страницы: 25-33

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с применением высшими учебными заведениями методик конкурсной и диагностической самооценок наряду с традиционными методами оценки качества деятельности. Приводятся основные отличия метода самооценки от процесса измерения показателей качества деятельности, который используется при лицензировании, аккредитации и самообследовании. Особое внимание уделяется анализу применения конкурсной самооценки вузами нашей страны. Предложенная автором комплексная модель совершенствованияиллюстрирует взаимосвязь между различными методами оценки деятельности, позволяядать абитуриентам, партнерам, обществу уверенность в том, что высшее учебное заведение оказывает высококачественные и конкурентоспособные образовательные услуги.

DOI: 10.15372/PEMW20150404