Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.163.200.109
    [SESS_TIME] => 1711652720
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c49154edb8b1bd4a732b61d881973b89
    [UNIQUE_KEY] => 569fcf69f40e958e9b032ea2e72eaf40
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2015 год, номер 3

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ

С.И. Черных
Новосибирский государственный аграрный университет, 630039 г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 160
Страницы: 5-6

Аннотация

Перед вами очередной номер журнала «Профессиональное образование в современном мире». Этот номер выходит в сложных социальных, в том числе образовательных и научных реалиях, сутью которых является даже не трансформация, а ломка традиционных оснований российской науки и российского образования. Эта ломка, совмещающая в себе позитивные и негативные моменты, имеет глубокие и масштабные социальные последствия, касающиеся не только внутреннего механизма взаимодействия системы общество-наука-образование, но и конкретных людей и коллективов, представляющих научное и образовательное сообщество.

DOI: 10.15372/PEMW20150301